воскресенье, 26 октября 2014 г.

Монохром "Мама и дитя"

         Мысль о вышивке картины в технике монохром возникла у меня давно. Но вышить простую схему из изображением кошечки, собаки или чужого лица мне не хотелось. Думала-думала-думала и решила вышить картину по фотографии. Да здравствует Photoshop !!! Благодаря ему, я переделала готовую фотографию в рисунок, потом сделала схему с помощью сайта www.igolki.net (может кому понадобится). Там все довольно просто: загружаешь фотографию, которую хочешь вышить и voila схема готова. Спасибо огромное людям, которые бесплатно помогают создавать схемы.
       Так вот схему немного откорректировала, так мне показалось лучше и получилась вот-такая картина. Работа вышита на канве  Аida 18 белого цвета и дырочки на ней таки видны. Но сил вышивать фон у меня просто не осталось. Так бы работа затянулась еще на пол года ...
      Здесь доченьке 4 месяца )))










Размер вышитой работы 32 Х 19

Размер оформленной работы 34 Х 21,5

Комментариев нет:

Отправить комментарий