суббота, 1 ноября 2014 г.

Пинкип "Halloween"

Наполнен мистикою день.
Хэллоуин духами пугает.
И вздрогнуть заставляет тень,
Пока супруга ожидаю.

Я пульт подальше уберу:
Маньяки, оборотни-звери...
Уже пришел! Бегу! Бегу!
Сейчас открою, милый, двери!

Да что ж ты так кричишь, любимый! 
Перепугались все соседи.
Я маску сделала из глины,
Чтоб быть прекрасной ночью ведьмой!



   К этому дню я вышила пинкип - сердечко от Isabelle Vautier. И сколько восхитительных сердечек у этого талантливого дизайнера, хочется вышить все !!! Высота сердечка - 14 см, ширина - 14,5 см. Вышито на канве Aida желтого цвета, обшито тесьмой зиг-заг. Обратную сторону сердечка не фотографировала, так как обшита она такой же канвой желтого цвета.


















©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/helloween/2.htm


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Настя. Вы первый человечек, который прокомментировал мою работу и мне безумно приятно ))) Сижу и от радости подпрыгиваю на стуле )))

      Удалить
  2. Татьяна, а Вы не хотите добавить гаджет постоянные читатели?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Ты напрямую попала в тематику праздника, но пинкип получился очень добрым и тыквенным :))

    С любовью,
    Анна Мартынова

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое Аня, от опытной вышивальщицы услышать похвалу вдвойне приятно )))

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный пинкипчик получился. Я без ума от дизайнов Изабель, тоже в планах сделать пинкип по её дизайну подруге вышивальщице на ДР. Осталось выбрать из многообразия один единственный )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, да уж выбрать сложно, хочется вышить все ))))

    ОтветитьУдалить