понедельник, 29 декабря 2014 г.

Новогодние игрушки. Лесные звери. (часть 2)

    
    Доброго дня мои дорогие читатели и всем тем, кто случайно заглянул в мой блог. С наступающими праздниками Вас!!!
      Еще в начале осени я начала задумываться над тем, как же мы будем ставить елку, раз у нас маленький ребеночек (доченьке 1 год и 3 месяца). Вариант не ставить елку даже не рассматривался, ведь елка - главный атрибут данного праздника. И я не представляю себе Новый год без елки, а еще без снега. Жаль у нас его сейчас нет, но синоптики прогнозируют, в ближайшие дни, жду. И не так елка меня смущала, как игрушки на ней. Ведь ребенку захочется пощупать, потискать, а может быть и попробовать на вкус пару троек игрушек, а со стеклянными игрушками такие манипуляции не сделаешь, а про обычные пластмассовые китайские игрушки, я вообще молчу. А поставить елку, нарядить и не разрешать малышке вовсе к ней не подходить, на мой взгляд, жестоко.
      В процессе размышлений над новогодними игрушками я случайно наткнулась на блог (а как мы знаем случайностей не бывает) замечательной рукодельницы и мамы Елены, хозяйки блога Живущая на радуге. И именно у нее я нашла то что искала. В блоге можно приобрести выкройки и подробный МК по созданию той или иной игрушки. Что я и сделала.
    Весь декабрь я усердно работала. Шить игрушки оказалось не так легко, как могло показаться на первый взгляд. Учитывая, что швейная машинка появилась у меня всего несколько недель назад, строчка так и  пыталась уйти с правильного пути и первые мои игрушки оказались далеко не идеальными. Но практикуясь, практикуясь и оттачивая свое мастерство и все таки сшила немало игрушек, которых, надеюсь, хватит для украшения всей новогодней елки.


          И так ... Фотографий будет много)))

    Олени ... 



      Первого олененка не показываю )))) первый блин, как говориться, комом. Самая кропотливая работа - рога ))) шила я их черепашьимы шагами, медленно и долго, по другому никак.


         
        Меня очень спасала подробная инструкция Елены (МК), в которой очень детально и ясно описаны все шаги: выкройки, вырезки, шитья, выворачивания и сборки игрушки. Рекомендую!!!!




Ангелы ...






      Для ангелочков выбрала цветочные ткани и очень мне хотелось, как-то украсить их, поэтому появилось жемчужное ожерелье.





Белки ...




     У двоих бельчонок подвели швы и в самый ответственный момент (набивка игрушки) разошлись в разные стороны.  Но эту неприятность удалось решить с помощью декоративного шва "козлик".




      Особенно понравились мне белочки в сердечках.  



Ежи ...


    Ежики очень маленькие, размером в спичечный коробок. Они очень полюбились моей дочурке, так как помещаются в маленькой детской ладошке.





       Вот они какие очаровашки получились. Ткани выбирала по зову сердца.






Скакуны ...


        Скакуны они же кони, шились очень легко и получились все. Поэтому нашила их больше, чем все остальные игрушки. Целых 5 штук )))



         Долго думала как украсить, в итоге появились у коней шарфики.







    Вот такие новогодние игрушки удалось мне пошить. И меня прям обуяла гордость, значит могу, если захочу!!! Отдельная благодарность Елене за ее МК !!!!
Спасибо, что прочитали до конца ))) Продолжение следует ...


Приятных хлопот Вам в конце 2014 года !!!

2 комментария:

  1. Очень классные игрушки. И для деток безопасные) С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за Ваши комментарии, мне очень-очень приятно. Вы мой постоянный читатель ))) Давайте на ты ??? Вас также с наступающим Новым Годом, здоровья, счастья и мира !!!!

      Удалить