вторник, 30 декабря 2014 г.

Новогодние игрушки. Леденцы с колокольчиками (часть 3)


     Добрый день мои дорогие читатели и случайные странники !!! Вы, наверное, все в трепетном ожидании новогодней ночи, чудес и волшебства. Не могу сказать того же про себя. Снега нет ((( А именно снег ассоциируется у меня с Новым годом. Ну ведь так не честно, всю Украину замело, снега 15 см, а в Киеве ни единой снежинки, ну хоть бы немножко припорошило, так для настроение. Мне кажется, сейчас я похожа на пятилетнюю девочку требующую восстановления справедливости ))) Ну да ладно. Есть снег, нет его, Новый год ждать не будет)))
       Продолжаю показывать мягкие, новогодние игрушки. В этом посте это будут леденцы и колокольчики
     Леденцами наверное никого не удивишь, в интернете их полно. НО !!! выкройку то я делала сама))) Ну что там ее делать, скажите вы, и, наверное, будете правы. Но это моя первая в жизни выкройка. Радуюсь как ребенок )))) А уж как радовалась моя дочурка, когда их увидела, а один даже попробовала на вкус ))) пришлось пол дня просить вернуть вкусняшку на  место. Ой то-то еще будет, когда елку поставим. Мы ее, кстати еще не нарядили )))






        И какой же праздник без колокольчиков. Бытует мнение, что колокольчики используют чтобы защитить дом от негативной энергии, У нас нет ни одного колокольчика ))) И когда мне повстречались изумительной красоты, сделанные своими руками колокольчики, да еще и такие реалистичные, сразу решилась их сшить. Схему скачать вы можете в блоге "Меланжевые кружева"








        Внизу каждого колокольчика, пришит маленький бубенчик и они звенят ))) Ооооо, они такие классные, словами не передать. Получила массу удовольствия в процессе пошива. 




      Не прощаюсь, будет еще одна завершающая часть новогодних игрушек.


        Да будет снег!!! Синоптики не подведите )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий