пятница, 5 декабря 2014 г.

Метрика ""Ангел"

    
       Здравствуй те мои дорогие читатели и все, кто случайно заглянул в мой блог. На часах час ночи и мои любимые мирно спят в соседней комнате. А это значит, что можно собраться с мыслями и поделиться с вами своей радостью. Я вышила свою долгожданную метрику, полтора месяца кропотливой, ежедневной работы и она готова !!! 
  



       Для маленькой красавицы Евгении изначально планировалась совершенно  другая метрика, совершенно другой рисунок. Но эта схема, которая случайно встретилась мне в интернете, не оставила меня равнодушной, она влюбила меня в себя с первого взгляда и я не устояла ))) 



            Это был мой первый опыт работы на ткани равномерного плетения (Belfast 32 count, цвет Vintage Blue (голубой в разводах), вышивала в 2 нити через 2 нити основы). Сначала меня ужасала перспектива постоянного контроля и отсчета дырочек ))) Но быстро приноровилась и все пошло как по маслу )))) даже понравилось ))) 



         По моему мнению, рисунок на такой ткани смотрится немного иначе, четче и нежнее. Голубые разводы на ткани создают впечатления облаков на небе.




        Вышивку еще не оформила, как только заберу с багетной мастерской непременно покажу. 




         И напоследок, если вы заметили на фотографиях маленькие, желтенькие перышки, то спешу вам сообщить, что со мной ими любезно поделились мои питомцы: Сашка и Дашка, два неразлучных попугайчика )))





  

Комментариев нет:

Отправить комментарий