воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Новогодние игрушки. Грибы-грибочки (часть 1)

        Уже на протяжении 2-х лет я читаю блоги других вышивальщиц и не могу налюбоваться на милые, изящные миниатюры вышитые крестиком или сшиты, или связаны, а сама тяжело вздыхаю и думаю вот еще одна картина и все попробую миниатюры, а потом, нет, еще ода картина и начну миниатюры, или нет, ну еще одна, честное слово, и попробую миниатюры )))   
        Очень люблю картины, ну уж очень много времени они требуют, а так хочется поскорее увидеть результат, не через месяц, не через два месяца и уж тем более не через полгода, а хотя бы через неделю.

  Вышив свои метрики, я таки решилась попробовать себя в шитье. В огромном количестве блогов мне посчастливилось найти блог Вечерние посиделкиочень талантливой рукодельницы Татьяны (хотя особо то искать не пришлось, с этим чудесным блогом, мне кажется знакомы все). В блоге столько полезной информации и детальных МК, что даже неопытная рукодельница вроде меня, сможет без проблем пошить и вышить что угодно. Остается только поблагодарить Татьяну за ее огромнейший труд и неиссякаемую фантазию.

     Меня покорили ее грибочки, они настолько очаровательны, что я не удержалась. Хотя все и отшили свои грибы еще в 2013 году, меня в блогомире тогда не было, поэтому наверстываю упущенное сейчас.
     Вот, что у меня получилось.

     




    Желание сшить грибочки было настолько велико, что я решилась их шить вручную. В планах было сшить всего два грибочка, НО я стала обладательницей швейной машинки)))) спасибо моему любимому мужу ))) и остановилась только на пятом)))






       Получила массу положительных эмоций в процессе шитья. Как я уже говорила, в МК все описано до мелочей, трудностей не возникло. Мне очень понравилась форма грибочков, уже готовых, они достаточно пузатенькие и объемные, так что я даже некоторое время носила их в руках и восхищалась результатом ))) 





    Швы тоже обшила декоративными швами. Шляпки швом "козлик", а ножки швом "елочка".






    Пять игрушек на новогоднюю елку готовы. Как вы понимание с наличием швейной машинки меня уже не остановить!!! 


                                                 Всем хорошего настроения !!!

2 комментария:

  1. Какие симпатичные получились грибочки. И юбочки кружевные очень мило смотрятся.

    ОтветитьУдалить