понедельник, 26 января 2015 г.

Кулон, серьги и брошь в технике "petite point".

          Добрый вечер дорогие читатели и случайные странники. Сегодня хочу показать вам работу, которую я вынашивала больше года. Когда у меня еще не было блога, я случайно попала на блог "Пустячок, а приятно"  талантливой рукодельницы Ани. И там я пропала... Залпом перечитала все ее посты и не переставала восхищаться ее работами: миниатюрные, винтажные брошки, зеркальца и театральные сумочки. Они настолько утончены, изысканы и неповторимы, что даже дух захватывает, а иногда и слов не хватает дабы выразить все свои эмоции от очередного шедевра. И мне так захотелось создать что-нибудь такое же изящное. Но знаний моих не хватало, дабы воплотить задуманное. Ведь я понятия не имела, что значит вышивать через одну нить основы, и долго искала эти нити на канве и не находила. Как оказалось вышивать нужно на ткани равномерного плетения, где вышивка получается более изящной. Потом встал вопрос где взять основу и как именно поместить вышивку в основу, и как вышивать в технике "petite point" и т.д. Вопросов было много и я начала искать ответы. Так прошел год, а я все не решалась начать работу.
       Наверное, я так бы и не решилась, пока не узнала у своей тети, что она тайком от своей дочери вышивает ей вышиванку и хочет подарить на День Рождение. На пятнадцатилетие. Эх замечательная дата ))) И сама от себя не ожидая, я вызвалась вышить к вышиванке украшение .... Отступать было не куда. Раз слово дал держи ))))
       Поиски схемы затянулись надолго, так как искала я именно васильки соответственного размера, пока мне не посчастливилось познакомиться со схема от дизайнера Ellen Maurer-Stroh и это были именно те схемы, которые я искала.

       А теперь собственно набор, который состоит и кулона и серьг.

      Вышивала на ткани равномерного плетения Веlfast 32 светло серого цвета, в две нити через одну нить основы. 






        Должна сказать, что вышивать через одну нить основы довольно непривычно, хотя с "petite point" проблем не возникло. Для этой работы впервые использовала пяльцы, хотя до этого все свои работы выполняла без них.







         Размер серьг 20 Х 20 мм. Размер самого кулона 65 Х 55 мм цвета античное серебро, а размер самой вышивки 30 Х 40 мм.





          И еще покажу брошь, которую я вышила для своей дорогой бабушки, ей сегодня исполнилось 80 лет!!! С чем я ее поздравляю, люблю  и крепко обнимаю!!!





         В этот раз вышивала на ткани равномерного плетения Linda 27 черно цвета,  в две нити через одну нить основы. 






       На черной ткани вышиваю впервые, признаюсь, не легко. В интернете нашла интересную рекомендацию: подложить под ткань лист белой бумаги, тогда хорошо просвечиваются дырочки и вышивать гораздо удобнее. Действительно ))))






       Размер броши такой же как и кулона 65 Х 55 мм цвета античная бронза, а размер самой вышивки 30 Х 40 мм.



     Вот такое получилось у меня знакомство с техникой "petite point". В планах вышить и себе аксессуары к вышиванке и обязательно зеркальце ))))



Спасибо, что прочитали до конца. Пускай наши с вами шейки, ушки и пальчики украшаю только красивые вещи !!!


    

7 комментариев:

  1. Таня, как же замечательно, как красиво! Большое спасибо, что пригласили посмотреть на ваши работы. Получила настоящее удовольствие. Поскольку знаю, как тяжело фотографировать такие маленькие штучки, и фото дает только процентов 60 представления о вышивке, представляю, насколько хороши эти работы "живьём". )
    Успехов, Таня! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня. Ваша поддержка для меня очень важна !!!

      Удалить
    2. Таня, еще один маленький совет для начинающих вышивать на черном. Просто слегка потереть ткань сухим кусочком мыла. Все переплетения станут идеально видны. А после стирки готовой работы все это сойдет )

      Удалить
    3. Аня, спасибо огромное за такой полезный совет. Обязательно воспользуюсь!!!!

      Удалить
  2. Очень изысканно получилось. Такое все аккуратное. Желаю творческих успехов в освоении новых техник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое. Ух уж эти новые техники, хочется освоить все и сразу, вот только времени не хватает )))

      Удалить
  3. Анонимный11 июля 2017 г., 15:40

    Здравствуйте,можете поделиться схемой розы?

    ОтветитьУдалить