среда, 4 февраля 2015 г.

Фиалки. Красное и черное.

          Здравствуйте дорогие читатели и случайный странники ! Сегодня хочу показать Вам еще две брошки выполненные в технике "petit point"
         В основу названия этого поста легли мои метания по поводу выбора ткани для вышивки следующего сюжета. Изначально я была твердо уверенна, что красный лен это именно то что нужно, но вышив брошь, мне непременно захотелось вышить такую же только на черном льне и увидеть разницу.

       И так фиалки на красном. 

       Что касается меня, то мне все же больше нравиться вышивка на красном. Она более яркая и подчеркивает все оттенки в вышивке. Но красный цвет все же обязывает и подбирая наряд к этой брошке или брошку к наряду стоит подумать о цветовой гамме.





            Фиалки на черном. Эта брошь больше полюбилась моему мужу ))) Мне тоже нравится, но красная больше ))) Думаю, может нужно было бы подбирать более светлые оттенки синего, тогда она была бы более яркой.





     Обе работы выполнены на хлопковой равномерке 27 ct, в две нити через одну нить основы, размер вышивки 3 Х 4, цвет оправы - античная бронза . Черную брошь уже подарила, красная еще ждет свою хозяйку.  А Вам какая брошь нравится больше?





    На этом все. Признаюсь времени вышивать вообще сейчас нет, доча растет и я катастрофически ничего не успеваю, даже записалась на курсы тайм-менеджеров для мам. Очень жду начала, буду улучшать свои навыки в организации дня и делиться с вами своими успехами ))) 

  Удачных Вам дней, недель, месяцев и т.д. )))) 

2 комментария:

  1. Мне вот красная брошь очень понравилась ) Прекрасно будет смотреться на одежде серого цвета, таким ярким огоньком. Да и вообще, сама работа очень интересная и смелая. Я вот не решалась делать вышивку на столь активном фоне, т.к. сложно, очень сложно подбирать оттенки ниток. А ты справилась. И очень успешно ). Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо большое за столь положительный отзыв. Очень рада, что Вам понравилась именно красная брошь. Честно говоря до последнего сомневалась в правильности выбора ткани и переживала за результат)))

    ОтветитьУдалить